Что делать, если было размещено дополнительное соглашение на сайте 14.12.17 г., которое отправился на контроль финансового органа. Финансовый орган подтвердил контроль только лишь 19.12.2017 г., но в личном кабинете заказчика не опубликовалось изменение. В кабинете финансового органа контроль стоит как пройденный. Как поступать в таком случае? На 21.12.17 изменение не отобразилось.

2. Как правильно готовить описание объекта закупки по канцтоварам, хозтоварам? Можно ли прописать наименование и марку того или иного товара? Например: «Ручка Pilot». На сайте zakupki.gov.ru у многих заказчиков написано наименование товаров.

21 декабря 2017, 18:23

1.Согласно Постановлению Правительства РФ от 13.04.2017 № 442 «Об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по выработке функциональных требований к единой информационной системе в сфере закупок, по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок, по установлению порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 996» уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок, определено Федеральное казначейство.

В Вашим случае, когда информация о контракте (дополнительном соглашении) размещена заказчиком в «личном кабинете» Единой информационной системы в сфере закупок и прошла проверку финансового органа, не отображается в ЕИС, Вам целесообразно обратиться с указанной проблемой к уполномоченному органу, осуществляющему функции по обслуживанию ЕИС.

2.В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Таким образом, при закупке канцелярских товаров заказчик вправе указать товарный знак «Pilot» при обязательном условии – указание слов в описание объекта «или эквивалент».

Наверх