В управлении снизилось количество выявленных нарушений рекламы. Причины? Не нарушают? Не выявляете?

23 декабря 2021, 15:53

Количество заявлений о нарушении законодательства РФ в 2021 году остался примерно на уровне 2020 года (168 и 174 соответственно), при этом следует отметить, что снизилось качество поступающих заявлений. При поступлении заявлений от физических лиц о нежелательных смс-сообщениях и звонках, заявитель не прикладывает разрешение на обработку персональных данных, что лишает антимонопольный орган возможности сделать запрос сотовому оператору для получения недостающей информации. В связи с вышеизложенным, Экспертный совет по рекламе, заседание которого состоялось в начале декабря 2021 года, решил разработать памятку для граждан о том, каким образом должно быть оформлено заявление в антимонопольный орган. Данная памятка будет разработана в 1 квартале 2022 года и распространена различными способами (официальный сайт Томского УФАС России, социальные сети, транспортные средства).

Кроме того, в настоящее время антимонопольный орган может самостоятельно выявлять рекламу, содержащую признаки нарушения законодательства о рекламе. С целью исполнения данной функции, раз в квартал сотрудники Томского УФАС России будут объезжать город и фиксировать нарушения законодательства о рекламе.

Наверх